Однажды научившись читать, мы перестаем обращать внимание на сформировавшийся навык чтения. Но, оказывается, скорость чтения обычного человека может быть увеличена в 5-10 раз путем систематических тренировок. Более того, специальные упражнения позволяют увеличить процент понимания и усвоения текста с 9-20% до 75-95%. Таким образом, скорочтение позволяет ориентироваться в скоротечной информационной среде, быстро усваивать новую информацию и эффективно ее использовать.
Цель курса - развитие навыков работы с большими объемами информации. Она включает в себя: развитие навыков ориентации в избыточной информационной среде; развитие внимания и воображения; развитие навыков скорочтения; развитие навыков обобщения и структурирования информации; развитие навыков саморегуляции.
Вы научитесь: читать со скоростью 300-500 слов в минуту; понимать и усваивать 80-90% прочитанного; подбирать адекватную форму работы с разной информацией; сосредоточенно работать с текстом в течении нескольких часов; создавать тезаурусы и эффективно пользоваться ими; легко ориентироваться в информационном потоке.
Кроме этого:
Вы откроете для себя, что учиться интересно даже тогда, когда очень скучно; у Вас появится множество новых интересов, благодаря расширившемуся кругозору; Вы, наконец-то, прочитаете то, до чего никак не доходили руки; Вы значительно повысите свою эрудицию; Вы станете более уверенно себя чувствовать там, где понадобится Ваше умение работать с информацией.
Как это происходит? Занятия проводятся в живой творческой форме. Усиленная напряженная работа сменяется упражнениями на расслабление. Используются современные тренинговые технологии эффективного обучения. В процессе обучения большая часть Вашей активности найдет свое воплощение в портфолио. В него войдут разнообразные тесты на память, результаты Вашей непрестанной работы над собой, записи и пометки о мнемотехнике. Все это станет основой Вашего дальнейшего самосовершенствования. Смотрите расписание и записывайтесь.
телефоны: +7 978 881 55 90 (Крым); +7 921 344 69 29 (Санкт-Петербург)
|